Структура и органы управления образова­тельной организации

Информация о структуре и об органах управления АНО ДПО «Центр ЭФдизайн»

Управление АНО ДПО «Центр ЭФдизайн» (далее – Центр) осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Россий­ской Федерации» и Уставом АНО ДПО«Центр ЭФдизайн» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления Центром осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление Центром строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Центра сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления.

Первый уровень

Генеральный директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении АНО ДПО «Центр ЭФдизайн» всеми субъектами управления.

Управляющий совет – является органом управления Центра, реализующим принцип демократического и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, педагогических и других работников АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», администрацией АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников АНО ДПО «Центр ЭФдизайн» объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов АНО ДПО «Центр ЭФдизайн».

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень

Заместитель генерального директора образовательного учреждения, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень

Методические объединения, методист.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам АНО ДПО «Центр ЭФдизайн», все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы АНО ДПО «Центр ЭФдизайн».

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

 

В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.